Системы мониторинга
Датчик нагрузки на ось
Как правило, владельцы автопарков контролируют расход топлива и проводят мониторинг транспорта. Контроль массы перевозимого груза на автотранспорте внедряется намного реже.
Результатом отсутствия такого контроля являются:
- левые рейсы водителей;
- перевозка неучтенных грузов;
- штрафы за превышение разрешенной максимальной массы или нагрузки на ось;
- повышенный износ и даже поломка деталей машины из-за превышения допустимой нагрузки.
Все это напрямую бьет по карману владельцев автопарков.
Решение для автомобилей с пневмотической подвеской
Eurosens Difference 01 применяется для контроля веса перевозимого груза и контроля допустимой нагрузки на ось транспортного средства с пневмоподвеской.
Применяются датчики двух производителей:
WABCO - 441 044 102 , Датчик давления в пневмоподвеске
ОАО Экран - Датчик давления ДДЭ-08 (DDE-08)
Важно определить оптимальный вариант установки датчика. Вариантов – 3.
Для каждого из вариантов установки предлагаются два варианта комплектов монтажных частей.
После установки и подключения Eurosens Difference 01 следует выполнить процедуру тарировки, при которой устанавливается соответствие выходного напряжения к нагрузке на подвеску транспортного средства.
Номинальное напряжение питания — 24 В
Принцип работы
Работа Eurosens Difference 01 основана на преобразовании давления сжатого воздуха в выходное напряжение. В качестве преобразователя давления используется тензорезистивный мост.
На выходе датчика формируется стабилизированный аналоговый сигнал напряжения, изменяющийся в зависимости от давления сжатого воздуха в пневмоподвеске.
Выходное напряжение Eurosens Difference 01 линейно зависит от величины давления сжатого воздуха на входе датчика.
Характеристики
Давление на входе датчика, МПа
0
0,1
0,2
0,3
0,4
0,5
0,6
0,7
0,8
Выходное напряжение датчика, В
0,25
0,70
1,20
1,55
2,00
2,50
2,95
3,30
3,80
Справочно
Для контроля и отображения нагрузки на ось транспортного средства рекомендуется использовать информационный дисплей Eurosens Display F1. Это решение является самым простым, недорогим и доступным на рынке транспортной телематики!
Для машин с рессорной подвеской …
Решение для автомобилей с рессорной подвеской
При установке Eurosens Difference 02 важно оценить ход подвески транспортного средства, а также возможные места крепления на подвеске и на раме ТС.
Предпочтительно использовать свободные отверстия в конструктивных элементах автомобиля для крепления самого датчика и элементов монтажного комплекта.
Если же таких отверстий нет, то можно прибегать к иным способам крепления, например, приваривание специально изготовленных пластин и уголков.
Применяются датчики двух производителей:
Knorr-Bremse - K013741N00, Датчик уровня пола
ОАО Экран - АДЮИ 301269.025, Датчик перемещения ДП-01
Принцип работы
Работа Eurosens Difference 02 основана на преобразовании угла поворота рычага датчика в выходное напряжение. В качестве преобразователя используется магниторезистивный чувствительный элемент.
На выходе датчика формируется стабилизированный аналоговый сигнал напряжения, который соответствует угловому положению поворотного рычага, изменяющемуся в зависимости от нагрузки на ось ТС.
Характеристики
Угол поворота рычага датчика, град
- 40
- 30
- 20
- 10
0 2
10
20
30
40
Выходное напряжение датчика, В
1,54
1,78
2,02
2,26
2,50
2,74
2,98
3,22
3,46
Справочно
Для машин с пневмоподвеской ...